Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Кстинино Кирово-Чепецкого района
МКОУ СОШ с. Кстинино
  • Название коллегиального органа управления

    В состав методического совета входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители МО, творческой группы, ответственный за работу с одаренными детьми, творчески работающие учителя.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;
      • знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
      и самоанализа педагогической деятельности;
    2. • организация системы методической работы в Школе с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
      • пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
      • организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;
      • оказание методической помощи учителям;
    3. • анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
      • создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
      • вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
      • анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
      воспитанности учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность  общественно-педагогических  формирований Школы;
    2. Яявляется главным консультативным органом Школы по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Школы.

    Состав органа управления

    Филимонова Наталия Михайловна.
    Учитель истории и обществознания/ первая квалификационная категория
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Пивоварова Татьяна Александровна.
    Учитель начальных классов / первая квалификационная категория
    История
    Бессолицына Наталья Викторовна.
    Учитель начальных классов /первая квалификационная категория
    Русский язык
    Ямшанова Вера Витальевна.
    Учитель начальных классов / первая квалификационная категория
    Наговицына Елена Викторовна.
    Учитель начальных классов / первая квалификационная категория
    Лыхина Елена Александровна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Мировая художественная культура, Основы религиозных культур и светской этики

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie